Условия бесплатного сервисного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

1.Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.

2.Изделие обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 12 месяцев со дня даты продажи (при отсутствии нарушений условий гарантии бесплатного сервисного обслуживания), который подразумевает бесплатный ремонт с заменой необходимых запчастей.

3.Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
-Аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
-Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands-free (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
-Чехлы, шнурки для переноски, крепёжные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
-Сенсорные и иные жидкокристаллические дисплеи;
-Программное вмешательство, привлекшее к блокировке телефона;
-Дефекты микросхем, контроллеров, модулей и процессоров на системной плате.

4.Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:
-В случае неправильно или не полностью заполненного гарантийного талона и\или товарного чека, при отсутствии гарантийного талона, товарного чека (кассового чека), исправлений в товарном чеке, отсутствии печати\подписи продавца и\или покупателя, несовпадении серийного номера изделия с серийным номером, указанным в гарантийном талоне;
-В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
-Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, либо изделие разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром Продавца.
-Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
-Если дефект вызван несчастным случаем, действием непреодолимой силы, действием третьих лиц или действиями потребителя;
-Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность низкая или высокая температура, пыль, насекомые и тд.), невыполнение требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания.
-Если дефект вызван механическим повреждением изделия;
-Если дефект вызван несоответствиям стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и\или другими внешними факторами;
-Если дефект вызван использованием нестандартных и\или некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, а так же при использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).

5. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 45 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.

6. Изделие передается конечному пользователю без привязки к учетной записи программного обеспечения Производителя. Ни при каких обстоятельствах Изготовитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за утрату доступа к учетной записи программного обеспечения Производителя конечным пользователем.

7. Ни при каких обстоятельствах Изготовитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным: упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Изделия или информации хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным Изделием.